вторник, 12 февраля 2013 г.

фигурка лапшерезки сделанная из марципана

Annaluna, вот это зубики - как необычно и красивоevcevia, деньги смотрятся нормально, а вот структуры мешка не хватает и роза на мой взгляд лишняяNatali, вау вот это тортики, мне кремовый понравился очень, наверное из-за фигу

Colnce, ну мать..это мненадо тройные очки приобрести..что бы вычислить на фото твое имя..и тем более я и руский то плохо знаю..а то еще и не по русски..В подпись вставляй свое имя..А то Ирина замучает..Larissa, а я и не знаю..к чему привязаться..они для меня все уроды..какого не сделай..По мне так все нормально.

evcevia, Ксюш,извини,идея с печеньками в мешке не очень...ну покрасивей туда что-нить...розочки вот Иришка-камей укладывала...конфетки-мармеладки...и неаккуратно сделан...Natali, Наталь,в первом только пестики у лилий толстоваты...остальное отлично...во 2-м толстые усы торчащие напрягли ,грубовато они там смотрятся...Zisa, Свет,шляпа и коровка отличные...от щолка я в шоке...и таблички бы не надо...настолько всё узнаваемо...выражение лица у волка отлично передала...умничка одним словом!uxoraliena, СBет,я наполеоном оскому сбила уже я даже время усадки и охлаждения не ждала...намазала и наелась...вкуснее нет торта!Аннула, ЦитатаА крышка из чего? Корж?да,Ануль,корж...я в мк подробности выставилаuxoraliena,ЦитатаКрышка на розах лежит или там подпорка? Свет,на розах прям...они же дубовые и паром обдатыеLarissa, Лорик ну нормальный Боб...морда мелковата,если только для тела...узнаваем,всё в порядке!ЦитатаДевочки,зайдите ко мне в галерею в подписи.Что вы видитеColnce, альбомчик твой,Оль

irina-rose, ты о чём?Почему начальство не слушаюсь?Зовут меня -на фото под ником написано...Ольга я.Девочки,зайдите ко мне в галерею в подписи.Что вы видите?????????

Нифигасе настрочили, не ну ни на пол дня ни на минуту оставлять вас нельза. Принесла я вам тортик, результатом недовольна. какой-то он у меня не такой. Было ещё два, но неуспела зафоткать, заказчица на час раньше приехала. Попросила, чтобы она мне скинула потом фоточку.Корзину для обуви я уже приготовила, а теперь сама пошла обувью раскидываться

война,Привет!Очень рады! gnomo4ka, Лолочка,ну бывает время когда и мужу плохо...мой 3 раза в больнице лежал,а мы всего 8 лет вместе...2 операции...да,бывают трудные деньки...но любим мы...и не считаем кто сколько раз за ночь встал...а вот 2-го ребёночка я хотела,ещё не родив первого...а вообще каждый сам выбирает у моих деток 2.5 года разницаInga, Ингуль,очень фигурки понравились...не расстраивайся!Люсьена, Люсь,груди хорошие...а цветочек между отломаный?На 2-м усики пружинки не нравятся...не люблю их...может их потоньше делать... elesur, Надюш,ну сначала мужа твоего С Днём рождения!Ну ты даёшь забыть такое!Ну молодец,выкрутилась...нежный тортик...у тычинок пестики толстые,а в розовых цветочках серединки не хватаетKsusha, ксюш,хорошая книга...закрулённость только портит вид...особенно у корешкаannaluna, нюсь,отличные зубки...очень понравились

Ну вы и строчить!!!!!!!!!Бум догонять Zisa, черепаха как настоящая!!!Брррррр,так и кажется,что сейчас поползет!Пьяный Дед Мороз обалденный!Больше всего пупик умилил.Повторюсь с замечанием-подарки бы не раскидывала по всему торту,а возле мешка бы их рассыпать.Детский тортик с черепашкой как-то не зацепил,слишком много всего.Последняя серия тортиков очень понравилась,особенно волк.А шляпа же черная должна быть,вроде как? Влад@, Цитатаlisica, кандурин в Белоруссии покупала? кора на пеньке = это шокомастика?-ты же знаешь,что в нашей деревне ничего днем с огнем не сыщешь.Это мне брат из Питера все привозит.Он уже разбирается в кулинарных причандалах не хуже меня Ну и сама раз закупилась,когда там была.Мечтаю еще раз съездить.А кора-это молочная мастика+какао.Dzvinka, елка только для домашнего чаепития,а вот с орнаментом понравился.elesur, Цитатаа на пеньке синие наркоманские птички:-) чего посинели? Синички что ли?-типа да centaurea, шляпка хороша,шоколадный аппетитный такой!dorosh-Ka, машинка и Боб клевые!!!Молодчинка ты!А сынок очень на тебя похож,хорошенький!Гламурная машинка и автобус очень понравились!КРЫСАтулька, сам тортик немного кривоват,а сам велосипедист суперский!Просим в следующий раз МК!!!!!Ёnix, хорошенький пассатик!!!!!!!Да еще такая крошка!Вероника, добро пожаловать!!!!Очень хорошенькие кремовые!!!Из мастичных шоколадный больше понравился!Ksusha, тортик со свечой просто шикарный!!!!!!!Утащила в копилку!Книга хороша!!!!Особенно ровная надпись поразила.Люсьена, рождественские тортики ровные такие!Только вместо цветочков я бы снежинки нарисовала.Грудь хороша,только стык немного подрезать.На втором конечно много всего,но ты уже объяснила почему.Птица_, Спанч Боб смешной такой!!!Когда уже мне его закажут?Шоколадный для бабушки оооочень понравился!Natali, от фруктового с киви просто в восторге!!!!Ммммммм.....Свадебные красавцы!!!!!!На втором чуть неровности видны.Оленька, какой аппетитный тортик шоколадный!!!!!Тигра-Львовна, схомячила кусище наполеона Сто лет его не ела!!!vikoks, ЦитатаЯ получила свой приз сегодня,урааааааа!!!!!!!Поздравляю!!!!Ждем тортиков в новом оформлении.krolius, сами шахматы вроде ничего,доска конечно подкачала.evcevia, ЦитатаДЕВОЧКИ ПРИШЛА МОЯ КОШКА ЧАС НАЗАД . ХУДАЯ ГОЛОДНАЯ НО ЖИВАЯ ЭТО ГЛАВНОЕ-здорово!!!!!!!Представляю,сколько радости!!!На мешочке мне веревочка не понравилась,как не настоящая.И деньги-печеньки как-то не смотрятся...я бы из мастики сделала.Мана-Мана, зимний свадебный очень понравился!Такая идейка и у меня в закромах лежит.schatz, в сердечке только цвет оранжевый понравился.Выровнян не очень,и узоры кривоваты...uxoraliena, ах какой цветок!!!!!!У меня такой никогда не получится,даже пробовать не буду.Inga, надо было и верх тогда кирпичами выложить.Мамочка беременная здорово получилась,только левая рука длинновата.От зайчишки балдею!А сверху кто сидит?Colnce, ммммммммммм!!!!!!!Ой какой "арбузик" у тебя хорошенький!!!elesur, очень неплохо для быстрого тортика!Одно только,я бы верх красным сделала,это же мужу-любовь!Ну,это на мой вкус annaluna, ой какие зубики хорошенькие!!!!!!Утащила!uxoraliena, за чайком я уже сбегала,ох и наелась я уже тортов сегодня с вами!!!!!!!! selenchik, шкатулочка красавица!!!Никаких неровностей не вижу.Фуууууууууууууууууууу,еле догнала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Девочки,кому надо образцы тортиков,берите не спрашивая,буду рада,если понравятся.И насчет критики я только "за"!!!!

selenchik, Лена, замечательная шкатулочка получилась! Не вижу я никаких неровностей, ну а розы твои вне всякой конкуренции! Умница, что мастер-класс сделала! Я уже сбегала, посмотрела. Крышка на розах лежит или там подпорка?

Тигра-Львовна, да ну тя... рассмешила на ночь глядя ... насчет БК )) умереть не встать.. ну я примерно это выражение и хотела ей придать... прибабахутое... а губы... могу и накрасить - ежели че

evcevia, я купила элементарный мешок для стирки мелкого белья в машинке авто..Там структура плотная ,хорошо отпечатывается.Zisa, Зизун..Шляпа и Волк меня возбудили прям на ночь глядя..Отлично..Коровка не очень..губья бы ей подкрасить..вот эти цветочки на голове..как буд то стукнулась головай и искры посыпались..uxoraliena, Хочу кусок ..свой уже съели..selenchik, Аккуратненькая коебаочка..все отлично. Невезучая ты наша..

Ksusha, хорошая книженция... молодецannaluna, ой какие зубки... класс.evcevia, все нравится... кроме веревки и ниток на заплатки - толстоваты. Natali, тортики у тебя отличные...стахановка ты наша!selenchik, вау.. супер!!! молодец.Аннула, а чем изменить? кандурином?uxoraliena, эх.. нажралась я твоего тортика... класс!!! спасибо

uxoraliena,Свет, ну нельзя же так ! Я только Тигрин наполеончик "переварила" , а ты уже новый испекла. Ой , не могу устоять перед соблазном , отрезайте кусочек. Лечу к вам selenchik,Хоть убей, не вижу я бугров Розы шикарные вижу,рисуночек нежненький тоже. Как по мне - очень красиво

Дарица, Да Дарья ну ты попала, хотя может оно и легче будет сделать если понять что это? а насчет выравнивания. полностью согласна,первый торт заказали на 11 утра , а приехали в 6вечера. а второй из мастики договаривались на вечер. но жених позвонил попросил ускорить. потому как отвезти торт хотели засветло. свадьбы обе завтра. первый торт уехал в другой город, за 130км от Харькова. а второй в Харькове, но тоже в другой конец города. Я для страховки сегодня шпажки повтыкала. так вот поторопили они меня со вторым тортом и я как оглашенная. не дала ему замерзнуть. бегом обтягивала. а еще сегодня моя мама несет верний ярус в холодильник и он у нее летит вниз головой. но хорошо хоть на стол. у нас во дворе стол большой. . так я его еле выровняла. . а насчет дизайна делала строго по казке. никаких отступлений. оба заказчика какие то попались все до листиков расположения писала и делала по бумажке. вот такие вот мои тортики на сегодня.

uxoraliena, ммм..., какой аппетитненький!!!!selenchik, просто шикарно!!!!! Цвет у роз настолько хорош, что прям слов нет!!! А крышка из чего? Корж?

Zisa, Убила наповал ЦитатаА это.. ну это "без комментариев" ))) А это....ну это "нет слов"

Zisa, шляпка хороша, я бы чуток темного цвета добавила, чтобы она не была однотонной. Божья коровка симпатяга!!! А волк, и правда, без комментариев, СУПЕР!!!

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Семейка > ОФОРМЛЕНИЕ И УКРАШЕНИЕ ТОРТОВ-13

Комментариев нет:

Отправить комментарий